Казахстанский портал о страховании,
14 мая 2020 г.
Понимание преимуществ цифрового страхования 1216 просмотров
Потребители ожидают мгновенной реакции на свои обращения в страховую компанию. Переход на цифровые технологии предоставляет порталы самообслуживания, чат и многое другое для удовлетворения этих ожиданий.
Страховщики знают, как важно быть на переднем крае отрасли - клиенты хотят доверять и знать, что они работают с компанией, которая использует новейшие инструменты и технологии, чтобы предоставить им наилучший сервис. Внедрение цифровых страховых решений - это самый простой способ сообщить об этом, и страховщики быстро увидят преимущества цифровых технологий.
Существует много дискуссий о цифровом страховании по широкому кругу вопросов: с точки зрения понимания, с чего начать, как это сделать и фундаментальные шаги, чтобы сделать это правильно. Несмотря на то, что это все важные вопросы, обязательно, чтобы страховые компании также понимали, почему они это делают, и осознавали преимущества, которые они могут предоставить как себе, так и своим клиентам.
Встреча и превышение ожиданий клиента
Сегодняшние потребители ожидают, что все будет мгновенно, когда и где им это нужно. Будь то связь, оплата или даже обслуживание, страховщики должны иметь инфраструктуру для контактов со страхователями там, где они находятся. Цифровая страховка делает это возможным благодаря таким функциям, как порталы самообслуживания, чат и приложения для страхования, ориентированные на современных потребителей, а также ключевые функции страхования, такие как администрирование полисов, претензии и выставление счетов, что в настоящее время уже представляет собой практически автоматический процесс.
Обнаружение мошенничества
Как уже не раз упоминалось, наибольшее преимущество приложений цифрового страхования заключается в огромном объеме генерируемых ими данных. И хотя в целом это положительный аспект, когда страховщик получает большой объем данных, которые помогают страховщикам лучше выполнять свою работу, а клиентам - получать более лучшие условия страхования и сервиса, данные также являются лакомым куском для преступной деятельности. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может использоваться для поиска любых действий клиентов в профилях социальных сетей, связанных с претензией, а прогнозная аналитика используется для выявления тенденций в поведении клиентов, которые могут быть красным сигналом о мошенничестве.
Есть уже реальное подтверждение тому, что переход на цифровые технологии значительно увеличивает экономию как для страхователей, так и для страховщиков. Благодаря более точному андеррайтингу, основанному на больших данных, ИИ и прогнозной аналитике, страховщики и страхователи экономят большие средства. Цифровая страховка также увеличивает скорость выхода на рынок новых продуктов, еще одна возможность получения дохода.
В отчете McKinsey, «Цифровые сбои в страховании: сокращение шума », говорится, что «Цифровые технологии оказывают давление на маржу, так как премии снижаются под влиянием ценовой конкуренции и появляются новые способы снижения риска. В этих условиях страховщики должны будут использовать цифровые технологии для повышения эффективности своих операций и агрессивного снижения затрат ». В отчете говорится, что страховщики могут рассчитывать на экономию до 40% от процесса предъявления претензий.
Опыт сотрудников
Цифровое страхование так же востребовано страховыми брокерами и работниками, как и потребителями. Цифровые инструменты, такие как комплексные информационные панели, приложения и инструменты SaaS и унифицированные системы данных, не только облегчают их работу, но и помогают им лучше выполнять свои рабочие обязанности. Имея в своем распоряжении все инструменты, страховые компании инвестируют в своих сотрудников с помощью цифрового страхования.
Возможности Low-code
Существует распространенная и обоснованная проблема, которая заключающаяся в том, что для перехода, в значительной степени, к цифровым операциям потребуется найм разработчиков, ИТ-специалистов и людей, которые хорошо разбираются в работе с этими цифровыми инструментами страхования. К счастью, существуют решения с Low-code для смягчения этих опасений. Low-code - это простая в использовании методология разработки, которая позволяет пользователям перетаскивать инструменты и функции приложений для создания собственных цифровых решений. Нет необходимости в кодировании приложений с нуля и не нужно нанимать совершенно новую команду разработчиков веб-приложений.
Готовы они или нет, страховые компании вынуждены приспосабливаться к цифровизации и предлагать новые решения или рискуют остаться позади. Хотя отрасль в целом все еще находится на ранних стадиях внедрения цифровых приложений и сервисов , те компании, которые на раннем этапе внедряют цифровизацию, будут иметь конкурентное преимущество перед другими, в части сохранения / привлечения лучших кадров и будут наиболее подходящими для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет

|
11 мая 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 11 мая 2025 г.
В Казахстане все ТРЦ обяжут платить посетителям до 19,6 млн тенге

|
|
РИА Новости, 11 мая 2025 г.
Эксперт назвал причину аннулирования полисов ОМС

|
|
Regnum, 11 мая 2025 г.
Россияне столкнулись с аннулированием полисов ОМС из-за ошибок в данных

|
|
Вечерний Ставрополь, 11 мая 2025 г.
Агрострахование озимых культур на Ставрополье обойдется в более 270 млн рублей

|
|
Ставропольская правда, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье выделено более 270 млн рублей на страховую поддержку озимых культур

|
|
ТурДом, 11 мая 2025 г.
Иностранных туристов в России станут лечить бесплатно

|
|
Профиль (on-line), 11 мая 2025 г.
Включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов предложили в Госдуме

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье на агрострахование озимых культур направлено более 270 млн руб.

|
|
ТАСС, 11 мая 2025 г.
В ГД предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов

|
|
Regions.Ru, 11 мая 2025 г.
Банки начали подменять вклады рискованными продуктами

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 мая 2025 г.
От ошибок искусственного интеллекта можно будет застраховаться

|
|
UzDaily.uz, 11 мая 2025 г.
Узбекистан и Италия обсуждают укрепление аграрного сотрудничества и внедрение сельскохозяйственного страхования

|
10 мая 2025 г.

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 10 мая 2025 г.
За год объем выплат по договорам страхования в Смоленской области вырос на треть

|
|
Смоленская народная газета, 10 мая 2025 г.
Смоляне стали активнее страховать машины и жизнь

|
 Остальные материалы за 10 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|